Корзина
You need activate support of JavaScript and Cookies in your browser.
Ссылки на сайты партнеры

FAQ

В этом разделе приведены наиболее часто задаваемые вопросы.

1. Вопрос: Почему мой заказ так долго едет?

Ответ: По условиям доставки, заказ доставляется с момента оплаты в течении 30-60 дней, в зависимости от региона Вашего проживания и от выбранной Вами почтовой компании.
Внимание! При доставке Почтой России мы не гарантируем получение Вами заказа в указанные сроки. О задержках в получении заказов Вы можете узнавать по нашему эл.адресу: info@gun-guns.ru и по телефонам указанным в разделе Контакты.

2. Вопрос: Мой заказ был потерян в процессе доставки, что мне делать дальше?

Ответ: В случае пропажи Вашего почтового отправления, Вам необходимо связаться с нами по нашему эл.адресу: info@gun-guns.ru или по телефонам указанным в разделе Контакты, чтобы мы могли заняться розыском отправления. Все случаи пропаж отправлений будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Если Ваш заказ не будет найден, мы вышлем Вам заказ повторно или вернем деньги.

3. Вопрос: Я получил заказ, но в нем не хватает нескольких позиций.

Ответ: Значит у производителя в данный момент их нет, все позиции, которые не получены в заказе, автоматически включаются в список досылаемых (включаются в запросы к производителю до их появления). Исключением является нарушение упаковки отправления.
В случае, если нарушена упаковка (разрывы, отверстия и т.п.) получаемого отправления, Вам необходимо, непосредственно при получении указать на это сотруднику службы доставки и составить акт о допущенном нарушении, копию которого выслать нам на наш эл.адрес: info@gun-guns.ru
Дальнейшие действия будут производиться согласно пункта 2.

4. Вопрос: Все ли позиции представленные на сайте, имеются в наличии в магазине?

Ответ: Нет не все, наличие позиций в магазине в Москве необходимо уточнять при заказе. В случае их отсутствия, они заказываются у производителя.

5. Вопрос: Я ошибся с размером (выбором, весом, окраской, “я не это заказывал”), что мне делать?

Ответ: Вам необходимо связаться с нами для уточнения о возможности замены, постарайтесь при заказе получить (предоставить) более подробную информацию у менеджера. Все случаи обмена будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Все расходы по замене заказа несет заказчик.

6. Вопрос: Я заказывал один размер, а мне пришел другой, как быть?

Ответ: В случае, если ошибка в размере допущена нами, будет произведена замена.

7. Вопрос: Мне пришел заказ, но в нем есть брак, могу ли я произвести замену?

Ответ: В случае получения Вами брака от производителя, будет произведена замена. Необходимо выслать фото позиции с максимально полным описанием бракованного товара, но не позднее 48 часов с момента получения заказа. Заявления о браке, присланные позднее указанного срока, рассматриваться не будут.

8. Вопрос: Я хочу вернуть заказ, как мне это сделать?

Ответ: Европейские производители не принимают возвраты и мы будем вынуждены Вам отказать, перед заказом удостоверьтесь, что Вам нужно то, что Вы собираетесь заказать.

9. Вопрос: Имеется ли возможность ускорить доставку?

Ответ: Да, такая возможность имеется за счет увеличения стоимости доставки, при необходимости срочной доставки сообщите об этом менеджеру и он проконсультирует Вас о ценах и сроках.

10. Вопрос: Как узнать точную стоимость в рублях, заказываемого товара?

Ответ: Расчет стоимости производится согласно курсу ЦБ РФ на момент заказа товара с округлением в большую сторону.

Пример: Стомость товара 200 EUR, курс ЦБ РФ 1EUR = 41.25 руб. (42 рубля), 200*42= 8400 рублей

11. Вопрос: Цены на сайте указаны с учетом доставки?

Ответ: Цены на сайте указаны с учетом доставки в Москву, пересыл в регионы оплачивается отдельно заказчиком с учетом выбранной почтовой компанией.

12. Вопрос: Могу ли я заказать товар, которого не нашел на сайте?

Ответ: Да, мы можем помочь Вам в поисках товара, которого нет на нашем сайте, Вам необходимо предоставить нам наиболее подробную информацию (фото, описание, ссылки) для того, чтобы мы смогли найти и доставить Вам заказанное. Все цены и сроки доставки по данным заказам обговариваются индивидуально. Мы можем отказать Вам в данной услуге без объяснения причины.